• У нас - профессиональная мойка авто, сочетаемая с услугами детейлинга. Любые виды мойки авто - европейская, нано-мойка и остальные.
• Мы представляем несколько известных производителей автохимии из Германии и гордимся качеством наших услуг.
• Абсолютно новая заправочная станция для кондиционеров - залог прохлады в вашем автомобиле!
• В автомобиле может быть несколько контуров охлаждения и стоимость услуги складывается из заправки каждого контура в отдельности.
• Плюс, фреон и масло.
• В каждом автомобиле с первых минут его работы начинают накапливаться отложения и нагары. В результате растет расход топлива, ухудшается динамика. Эти процессы происходят плавно, потому и остаются незамеченными: по статистике, в автомобиле с изначально чистой системой питания после 20000 километров пробега расход топлива на каждые 100 километров возрастает на 0,19-1,27 литра.
• Вывод очевиден – топливная система нуждается в промывке!
Насколько регулярной она должна быть?
Чем хуже качество топлива и масла, жестче климатические условия эксплуатации, напряженней манера езды, – тем быстрее накапливаются отложения в топливной системе. К примеру, если в Европе рекомендуемый интервал между промывками топливной системы составляет 25-30 тыс. км, то для тяжелых условий эксплуатации автомобиля межсервисный интервал пробега должен составлять не более 15-20 тыс. км. Только в этом случае можно добиться реального сокращения расхода топлива и увеличить долговечность всех систем.
• Решить задачи быстрого и одновременно качественного результата промывки можно при помощи использования специальной технологии промывки на основе сервисной автохимии BG. BG – это уникальный запатентованный полимерный состав для эффективного и безопасного удаления жестких карбоновых отложений путем их расщепления до частиц размером меньше 5 микрон.
• Основные отличия промывки топливной системы по технологии BG от других, во-первых, в поэтапном комплексном подходе, благодаря которому очищаются все критически важные элементы. Причем, в каждом случае используется свое специализированное средство автохимии, работающее со своим типом отложений. Во-вторых, для очистки воздушного тракта и дроссельного узла используется специальная установка, обеспечивающая сверхмелкое распыление рабочего состава. Использование именно такого оборудования позволяет добиться реально качественных результатов.
• Стоимость сервисной химии BG сопоставима со средними ценами, однако эффект от ее использования значительно выше по сравнению с результатами работы с другими средствами. Проще говоря, BG удаляет самые сложные загрязнения, которые не под силу другой автохимии. Таким образом, эффект от использования BG позволяет сэкономить время, а значит и деньги, и все это – при наличии реально качественных результатов промывки топливной системы.
• Для промывки топливной системы Бош Автосервис использует BG 210. BG 210 Быстро и эффективно очищает топливные инжектора, удаляет отложения в двигателе, безопасен для всех деталей топливной системы автомобиля, безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.
Очищает топливные инжектора;
Удаляет отложения в двигателе;
Безопасен для всех деталей топливной системы автомобиля;
Безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода;
• BG 210 применяется при:
• Очистке камеры сгорания от нагара• Очистке клапанов от нагара• Промывке бензиновых инжекторов,• Промывке регулятора давления топлива и топливной рейки• Сервисе индукционной системы и системы впрыска бензиновых двигателей.
• Для стабильной работы двигателя впускной коллектор любого автомобиля нужно чистить. Во время работы двигателя впускной коллектор загрязняется. Большое влияние оказывает рабочий клапан EGR. Расход топлива увеличивается, и динамика падает. Случается это в том числе от некачественного топлива. На стенках коллектора появляются отложения, и, если запустить с чисткой, то большие наросты образовавшейся грязи снизят пропускную способность коллектора. Когда коллектор загрязнен, во время работы двигателя в нем могут появляться ненужные завихрения, потому что сажа может быть выступами. Отложения нагара со временем каменеют, в последствие могут трескаться от температуры, и если эта грязь попадет глубже, внутрь котла, двигателю может потребоваться капитальный ремонт.
• Чистку впускного коллектора рекомендуется производить раз в два года.
• Чистка впускного коллектора должна проводиться регулярно, ведь каждый узел в конструкции автомобиля должен быть чист и исправен. Мотор – самая важная и сложная деталь машины, отвечающая непосредственно за передвижение всего аппарата. Впускной коллектор – это вход для топлива в двигатель. Он регулирует объемы воздуха, который поступает в отсек, чтобы пропорции при соединении с топливом были соблюдены.
• Мы рекомендуем очистку всей индукционной системы автомобиля по технологии BG, так как это позволяет восстановить номинальные параметры работы всей топливной системы и сохранить их на длительный срок.
• Промывка впускного коллектора включает в себя:
• Очистку форсунок
• Очистку впускного тракта, распределительной магистрали, регулятора давления топлива, трубопроводов и бензобака от смолянистых и карбоновых отложений
• Очистку фильтра тонкой очистки топлива
• Удаление нагара и лакообразований с клапанов, свечей, головок поршней, камеры сгорания, поршневых колец
• Растворение отложений, накапливаемых на каталитическом нейтрализаторе
• Очистку датчика кислорода (λ-зонд)
Результат проведения сервиса:
• Снижение расхода топлива
• Восстановление мощности двигателя
• Обеспечение стабильности работы в режиме холостого хода
• Восстановление динамики
• Снижение вредных выбросов (оптимизация выхлопных газов СО и СН)
• Быстро удаляет все виды загрязнений с дроссельной заслонки и впускного коллектора современных инжекторных систем впрыска топлива
Снижает количество вредных веществ в выхлопных газа
• Улучшает производительность двигателя
Безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода
• Аккумуляторная топливная система или система типа Common rail (англ. общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объема (аккумулятор). Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций (пилотный впрыск) топлива за 1 цикл.
• Главной особенностью Common Rail является применение аккумуляторного узла с разделительными каналами, которые служат линиями подачи топлива. Это достаточно точный процесс, ведь используется разделение узла и впрыскивания, которые улучшают управление процессом и увеличивают давление на устройство.
• истема Коммон Рейл стала революционной в своём роде. Она обеспечивает точное аккумуляторное впрыскивание, отчего дизельные двигатели лишились славы «коптящего трактора». Это также избавило автомобиль от сильных вибраций, а современные модели работают и вовсе бесшумно. За счёт использования технологии Коммон Рейл можно добиться значительного прироста в мощности движения и экономии топлива.
• Но система имеет и недостатки:
• высокая стоимость. Особенности механизмов, сложная электроника и тонкая обработка требуют больших финансовых затрат;
• использование высокого качества топлива. Форсунки очень чувствительны к различным примесям, поэтому не допускается присутствие воды и частиц грязи.
Ремонт же обходится крайне дорого.
• После длительного износа механизм может иметь нарушения в работе или вовсе выйти из строя. Нужно заблаговременно определить неисправности, так как ремонт обходится в большие деньги. В первую очередь нужно протестировать датчики и механизмы, показывают ли они сбои в работе. Поскольку сканеров для дизельных моторов не существует, рекомендуют использовать универсальное оборудование с функцией осциллографа.
Вся диагностика зависит от самой поломки. Когда двигатель не запускается, нужно сделать проверку привода ГРМ. Признаком его выхода из строя является малая нагрузка для стартёра. После этого осматривают топливоотдачу. Это делается со специальными датчиками и манометром.
• При отсутствии поломок исследуют ТНВД — давление топлива измеряется специальными сканерами.
• У многих автомобилистов бывают ситуации, когда форсунки «закипали». В таком случае они требуют срочной замены. Необходимо провести продув посадочных гнёзд и залить их маслом. Если топливная система Common Rail требует ремонта, этим должны заниматься специальные службы сервиса.
• Если из строя выходят несколько форсунок, то есть смысл заменить весь набор. Это связано с тем, что стоимость отдельных элементов выше, чем всех сразу, и старые форсунки могут сбить ритм подачи топлива.
• Сегодня дизельная система Common Rail стала главным двигателем в развитии дизельного автомобилестроения. Её современное выполнение позволяет получить отличный прирост к мощности и скорости движения, а затраты топлива сводятся к минимуму. Она щадяще относится к экологии, поэтому набирает большую популярность. Но такой системе требуется своевременная диагностика и грамотный ремонт, так как это сложная технология.
Если вы используете в дизельных двигателях систему Common Rail, тщательно следите за работоспособностью всех механизмов. Очень важно не допустить поломки, потому что ремонт обойдётся очень дорого. Это же касается и топлива, которое всегда должно быть наилучшего качества.
• Составные части пневмоподвески, как правило, прочные и надежные. Но со временем из-за влияния негативных факторов окружающей среды, износа, ДТП они могут прийти в негодность, и вся система перестает функционировать.
Чаще всего возникают следующие проблемы:
• Выходят из строя пневмобаллоны;
• Ломается компрессор;
• Разрывается камера пневмостойки;
• Разгерметизируются передние пневмостойки;
• Повреждаются клапаны жесткости пневмостоек.
• Основной признак неисправности — проседание машины при заводе двигателя. Обычно изнашивается какая-либо одна пневмоподушка. Поэтому авто «приседает» на одно колесо или издает характерный свист перед стартом. Конечно, бывает, что выходят из строя сразу все пневмоподушки и автомобиль равномерно «оседает» вниз, но такие случаи редки.
• На пневмобаллоны производитель обычно дает гарантию 100 тыс. км пробега, но не всегда они доживают до этого порога. Когда пневматические баллоны уже не способны поддержать нужное давление, пневмокомпрессор начинает работать в режиме более высокой нагрузки, чтобы обеспечить нормальное давление в системе. В результате быстро изнашиваются поршни, компрессор перегревается. На это реагирует термодатчик и система управления выключает пневматический компрессор.
• Что из перечисленного не случилось бы с вашим авто, это серьезный повод незамедлительно обратиться в автосервис. Если не сделать это своевременно, состояние машины ухудшится, что грозит авариями на дороге.
• Первый этап ремонта — тщательная диагностика подвески автомобилей на современном оборудовании. С его помощью мы точно идентифицируем проблему и принимаем решение о ремонте, либо замене деталей блока пневмоподвески.
• Производится комплексная диагностика пневмоподвески, вся пневмосистема проверяется на утечку воздуха и на предмет ошибок в системе. Ремонт и восстановление пневмобаллонов заключается в замене износившегося пневморукава на новый. Пневмоматериал, который мы используем для производства пневмобаллонов, по качеству и износостойкости превосходит материал оригинальных деталей. (В составе резины присутствует повышенное содержание каучука, что увеличивает её эластичность и температурный диапазон от -60 до +110).
• удаление влаги из системы (пневмо)
• восстановление объема азота в системе
• заправка антифриза в систему
• увеличение ресурса работы пневмо подвески
• восстановление заправки системы после ремонтных работ
• обслуживание пневмо компрессора и блока клапанов
• Обслуживание и ремонт ходовой части системы подвески является одной из основных сервисных операций, проведение которых абсолютно необходимо для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.
.
1. Диагностика и ремонт двигателя:
- капитальный ремонт или замена двигателя
- замена ремней и цепей ГРМ
- замена ТНВД, турбин, генераторов, стартеров, помп
- замена подушек ДВС
- замена сальников, прокладок, навесных ремней, термостатов
- промывка топливной системы
- замена топливных фильтров, свечей зажигания
2. Диагностика и ремонт ходовой части:
- ремонт (наполнение газом, переделка в разборные) или замена стоек, амортизаторов
- ремонт рулевых реек (гидро, сухая, электро) или замена
- замена пружин, чашек, рессор
- замена рулевых тяг и наконечников, крестовин, втулок, ступичных подшипников, различных салентблоков
- ремонт тормозной системы (ремонт или замена суппортов, проточка тормозных дисков и т.д.)
- замена АКПП, МКПП, вариаторов
- замена редукторов, мостов.
3. Диагностика и ремонт трансмиссии:
- замена АКПП, МКПП, вариаторов
- замена сцепления
- замена подвесных подшипников, крестовин на кардане
- замена редукторов, мостов, раздаток
• В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
• В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
• Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
• Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
• наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
• внутренней утечки масла, которая называется угар.
• Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации. Специалисты нашего сервиса оперативно выявят причину повышенного расхода масла и устранят ее.
• Под кодированием принято понимать запись специфических данных автомобиля (вариант страны изготовления, данные о специальном оснащении) в блок управления путем электронной передачи данных с помощью мобильного диагностического компьютера или диагностической информационной системы. Это позволяет провести адаптацию блока управления к конкретному автомобилю
• Целью кодирования является адаптация блока управления к конкретному автомобилю с целью сокращения вариантов аппаратного обеспечения.
• Во всех моделях автомобиля, при замене неисправного блока управления на исправный, необходимо такое действие как Адаптация блоков управления, чтобы он начал корректно выполнять свои функции.
• Так же адаптацию блока управления следует делать при замене почти всех каких-либо электронных запчастей в более-менее новых автомобилях. Необходимо прописать их характеристики, либо подготовить блок к настройкам под эту запчасть.
• Под блоком управления по терминологии понимается электронное устройство, выполняющее какую-либо логическую функцию. Это иногда доходит до абсурда – простое реле так же может называться блоком управления.
Кодировка блока управления служит чаще всего для того, что бы «объяснить» блоку управления, где он находится, и какие у него есть «соседи». Очень часто на современных автомобилях кодировка пересекается с адаптацией.
• Адаптация блоков управления служит для того чтобы «объяснить» блоку управления «с кем и на каком языке разговаривать», а так же служит хранилищем различных настраиваемых параметров ( та часть памяти блока управления, возможность корректировки которой заложена в программное обеспечения самого блока )
• Блоки измеряемых величин ( MWB ) – различные параметры, являющиеся входными или расчетными на основе которых блок управления, собственно управляет… Использование MWB позволяет, зная заданные параметры, обнаруживать «пограничные» или временно возникающие неисправности и много других полезных вещей при грамотном использовании
• − DSG - это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая позволяет очень быстро переключать передачи, за счет чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться. Робот - это, конструктивно, обычная МКПП, в которой передачи переключает автоматика.
• − Как работает обычный робот или механическая коробка? Чтобы переключиться наверх или вниз, водитель (или компьютер) отсоединяет от маховика диск сцепления, включает нужную передачу и подсоединяет диск обратно. Пока переключаются шестерни, крутящий момент с двигателя на коробку не передается, и машина теряет в динамике.
• В ДСГ эти паузы сведены до минимума: одно сцепление отвечает за нечетный ряд передач (1,3,5,7), а второе - за четный (2,4,6). Автомобиль стартует, и к вращающемуся маховику прижимается диск нечетного ряда. Диск четного ряда разомкнут. Пока машина разгоняется на первой, компьютер дает команду включить вторую передачу четному ряду, и когда приходит момент переключения, отсоединяется диск нечетного ряда и тут же включается диск четного. Соответственно, дальше работает четный ряд, а нечетный переключается и готовится вступить в работу.
• Мы производим обслуживание и ремонт коробок DSG.
• − Муфта халдекс (haldex) представляет и себя механическое устройство, управляемое электроникой, которое располагается перед задним дифференциалом. Цель муфты - передавать тягу на задние колёса автомобиля в случае крайней необходимости (пробуксовка, обледенелая дорога и пр.).
• − Она отлично помогает при старте с места, более эффективно распределяя крутящий момент. На всех автомобилях с установленной муфтой халдекс (haldex) основная часть крутящего момента передаётся на передние колёса.
• − Механически устройство состоит из пакета дисков, которые не контактируют друг с другом при обычных условиях движения. Половина дисков соединены с ротором, остальная же часть с приводным валом заднего моста.
• − Внутрь корпуса муфты залито специальное масло, которое циркулирует под давлением благодаря электронасосу. Масло обеспечивает минимальное расстояние между фрикционными дисками, увеличивая скорость срабатывания муфты.
• Выход из строя муфты Халдекс становится одной из частых причин отказа полного привода. Муфта может выйти из строя, если своевременно не осуществлять её техническое обслуживание:
• не менять масло в муфте;
• не обращать внимания на звон подшипника.
• Одним из главных признаков скоро выхода муфты Халдекс из строя является шум подшипника. Это актуально как для старых поколений муфт, так и для самых современных. Как только появляется характерный звон подшипника, его нужно как можно быстрее заменить, чтобы своевременно избежать более серьёзных проблем (полного выхода муфты из строя). Провести профессиональную замену подшипника муфты Халдекс можно в нашем автосервисе.
• Своевременная замена масла в муфте также является важнейшим условием долгой её жизнеспособности. Различные модели автомобилей подразумевают замену масла в муфте полного привода после 30 и 60 тысяч километров пробега. Настоятельно рекомендуем вам не затягивать с выполнением этой крайне важной операции. Это позволит сохранить работоспособность муфты Халдекс на длительный срок.
• После активного внедрения роботизированных коробок передач в массовое производство одним из наиболее распространенных вариантов на рынке стала коробка ДСГ Volkswagen.
• Указанная КПП на старте продаж стала настоящей инновацией среди других автоматических трансмиссий. Коробка DSG удачно сочетает в себе положительные стороны «классических» АКПП (комфорт) и механических коробок передач (топливная экономичность).
• При этом на практике надежность трансмиссии DSG оказалась не такой высокой, как заявляли сами производители. С учетом особенностей конструкции, слабым местом оказался целый ряд исполнительных устройств и электронных компонентов, а также сцепление DSG. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена сцепления на DSG.
• Сцепление в таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы аналогичный механизм на обычной «механике», однако в случае с роботами ДСГ таких сцеплений сразу два, а также сцепление бывает «мокрым» и «сухим» в зависимости от типа коробки. Так называемое «мокрое» сцепление означает, что оно работает в масляной ванне.
• При этом, как показывает практика, наиболее проблемным вариантом оказалась DSG7 с «сухим» сцеплением. После выпуска такой модификации владельцы разных моделей авто часто были вынуждены обращаться в сервис по причине проблем с коробкой и сцеплением ДСГ-7 уже через 20-30 тыс. км. пробега.
• акже далеко не все проблемы были устранены и на новых версиях трансмиссии. Простыми словами, многим владельцам автомобилей с DSG приходиться сталкиваться с необходимостью замены сцепления ДСГ или ремонта КПП.
• Мы занимаемся заменой сцепления ДСГ на профессиональном уровне.
• Определить, когда менять ремень ГРМ, с точностью до километра, невозможно. Далеко не каждый ремень служит именно столько, сколько ему отмерял производитель. Поэтому раз в 3 месяца следует контролировать его внешнее состояние. Он не должен иметь явных следов разрушения - микротрещин и отслоений. Важно, чтобы ремень находился всегда в натянутом состоянии
• Современные автопроизводители рекомендуют менять ремень каждые 50-80 тысяч километров пробега или раз в 4-5 лет. Более точные значения можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля, так как для каждой модели существует свой конкретный ресурс. Специалисты говорят о том, что нельзя установить ремень и забыть о нём на ближайшие 80 тысяч километров пробега. Он может оборваться и на 10, и на 40 тысячах, а может прослужить и дольше указанного срока.
• Автопроизводители не выпускают универсальных ремней. Они подбираются к каждой машине отдельно. Специалисты советуют покупать оригинальные изделия, которые ставит завод-производитель. При обрыве ремня машина заглохнет, и запустить двигатель не получится.
• Если ремень ГРМ представляет собой резиновую ленту с зубьями, то цепь – это уже металлическая деталь, которая выполнена в виде роликовых соединителей. Цепь ГРМ, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свой рабочий ресурс. На его продолжительность влияют эксплуатационные условия, модель и марка машины и тип мотора. В среднем срок использования цепи составляет 60 тысяч километров пробега или два года, однако слишком затягивать со сменой детали не стоит.
• Ждать, пока она не износится до такой степени, что начнёт разваливаться, тоже не нужно. Многие современные модели транспортных средств имеют интегрированные датчики, оповещающие водителя о сроках замены данной детали.
• У цепи ГРМ также имеется свой ресурс эксплуатации. Спустя 100 тысяч километром пробега она вытягивается и провисает. Причина этому — износ шарнирных соединений и возрастание расстояния между ними. В итоге, несмотря на нормальную компрессию, настроенные клапана и исправные системы зажигания и питания, силовой агрегат с перебоями функционирует на холостом ходу. Цепь перескакивает на один-два зубца. Это может спровоцировать либо просто остановку силового агрегата, либо замятие клапанов и капитальный ремонт мотора.
• Мы занимаемся заменой ГРМ на профессиональном уровне.
• Визуальная проверка натяжителя — однозначно дает ответ, натяжитель какого образца у Вас установлен, и в каком состоянии он находится!
• Если Вы не уверены или не знаете, какой натяжитель у Вас установлен, или не знаете когда нужно менять цепь — рекомендуем записаться и выполнить данную проверку.
• Обычную же проверку показаний компьютером — мы проведем для Вас бесплатно, в составе любого ТО. Эта позиция включена в обязательный список работ для любого планового Технического Обслуживания.
• Визуальный осмотр плунжера натяжителя цепи - единственный точный способ узнать состояние цепи ГРМ как для двигателей первых выпусков, так и для последних.
• Даже если автомобиль со стороны выглядит безупречно, благодаря диагностике можно быть спокойным, что он реально стоит столько, сколько за него просят.
• При покупке подержанного транспортного средства помимо проверки двигателя и точности указанного пробега необходимо убедиться в работоспособности главных узлов машины, тормозной системы, подвески.
• Наше диагностическое оборудование позволяет выпонить любую проверку автомобиля на профессиональном уровне.
• Светодиодные лампы прочно вошли в нашу жизнь. Они имеют увеличенный ресурс и яркость и меньшее энергопотребление, что положительно сказывается на расходе топлива и нагрузке на цепи генератора.
• Мы устанавливаем светодиодные лампы на любые автомобили
• Эндоскопия является самым наглядным методом безразборной проверки механики двигателя.
Процедура эндоскопии незаменима при покупке автомобиля, так как визуальный осмотр изнутри - это наиболее точный способ оценки состояния двигателя.
• По результатам несложно сделать выводы о пробеге машины.
• Раскоксовка двигателя — это процедура, которая продлевает срок службы важнейших элементов силового агрегата (цилиндро-поршневой группы, газо-распределительного и клапанного механизма), а также является обязательной профилактической мерой, которую необходимо проводить регулярно при соблюдении всех технологических требований.
• Признаки, указывающие на необходимость проведения раскоксовки ДВС
• Устойчивый запах гари в салоне, и увеличение дымности выхлопа. О неполном сгорании топлива в двигателе свидетельствует чёрная копоть, выделяющаяся вместо обычных выхлопных газов.
• Резкое увеличение расхода масла.
• Падение тяговых характеристик двигателя.
• Отсутствие стабильной работы двигателя на холостых оборотах.
• Неравномерные показатели компрессии в цилиндрах.
• Затруднения при запуске двигателя в холодную погоду.
На ТО или консультацию по телефону